Консультационный центр Факультет профессионального родительства

В рамках мероприятий Национального проекта «Образование» Федерального проекта «Современная школа» 

в МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска» создан

Консультационный центр “Факультет профессионального родительства”.
Вы можете получить бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Консультации проводят психологи, учителя и; юристы как очно так и дистанционно.

Консультации по направлению:
*Выстраивание отношений в системе «родитель-ребенок»
*Развитие, воспитание обучение, социализация детей с ОВЗ
*Проблемы в освоении образовательных программ, подготовка к экзаменам по предметам
*Особенности поведения и эмоционального состояния ребенка
* Информация о собственных правах и правах ребенка в сфере образования, нормативно-правовая база школы
*Организация образовательной деятельности
*Юридические и нормативные аспектыобразования
*Клиническая психология, семейная психотерапия

Записаться  на консультацию в удобное для Вас время можно:

 По телефону горячей линии: 263-29-75

По электронной почте: school121@mail.ru

Ждем Вас по адресу: г.Челябинск, ул. Свободы, д.82

Консультирование оказывается в удобное для родителей время, в том числе в вечернее (в т.ч. ночное) время, и выходные дни.

График работы:
пн — пт: 8.00 — 18.00 — очно и дистанционно ( в вечернее и ночное время дистанционно по предварительной записи)
сб — вс — дистанционно по предварительной записи.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

перейти

КОНСУЛЬТАНТЫ ЦЕНТРА

Факультет профессиоанльного родительства

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

перейти

РЕГИСТРАЦИЯ (заявка)

на консультацию

РЕГИСТРАЦИЯ

на консультацию
перейти

АНКЕТА

оценки качества услуг консультационного центра

АНКЕТА

оценки качества услуг консультационного центра
перейти

НАВИГАТОР

современных родителей

НАВИГАТОР

современных родителей
Click Here

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Click Here

Порядок оказания услуг Консультационного центра

  • Услуга предоставляется специалистами (консультантами) КЦ на безвозмездной основе. График оказания Услуг определяется КЦ самостоятельно на основании следующих условий:

-безвозмездность и доступность Услуги независимо от места проживания, уровня владения компьютерной техникой, технической оснащенности получателей Услуг;

-наличие возможности организовать присмотр за ребенком на время получения Услуги;

-удовлетворение запроса получателей Услуг на психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь

и опубликован на сайте службы по адресу: https://school-121.ru/консультационный-центр-факультет-пр/

Основанием для предоставления методической, психолого-педагогической и консультативной помощи являются заявления родителей (законных представителей) в устной или письменной форме, либо через электронную заявку. Срок ожидания услуги для Получателя с момента подачи соответствующего обращения в КЦ (подачи заявления) составляет не более 10 календарных дней при соблюдении следующих условий:

– письменное обращение может осуществляться Заявителем лично, направлено почтовым отправлением и/или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, где в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, номера телефона Заявителя и электронный адрес: school121@mail.ru

– устное обращение подразумевает посещение помещения КЦ по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы,82;

  • электронная заявка подразумевает подачу запроса в соответствии с электронной формой, размещенной на сайте МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» по адресу: https://docs.google.com/forms/d/1Ymv25hh5pkqN7oOjG_KGYKoBMAZRhljiqOThHxcy5hg/viewform?edit_requested=true
  • При личном обращении проводится беседа с заявителем, в ходе которой конкретизируется вид помощи, необходимый заявителю, назначается время и место предоставления помощи, выдается приглашение на личный прием с указанием даты,

 

времени и места проведения личного приема для предоставления методической и (или) консультативной помощи. На официальном сайте МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» https://school-121.ru/методические-рекомендации-и-полезны/

 создан специальный раздел, обеспечивающий полноту предоставляемой информации о деятельности КЦ.

  • Получатель услуги может, как обозначить тему своего запроса заранее, в ходе предварительной записи с целью дальнейшего получения услуги, так и обозначить тему своего запроса непосредственно в момент начала консультации.
  • В зависимости от предварительного запроса Получателя услуги КЦ подбирает соответствующего исполнителя (специалиста) – консультанта.
  • Для получения Услуги получатели Услуги вправе не предоставлять персональные данные и получить услугу анонимно.
  • Получатели услуг обращаются за услугой по мере возникновения необходимости, и имеют право на получение более, чем одной услуги в течение календарного года. Получатель вправе обратиться за следующей консультацией в случае, если у него вновь возникла такая потребность.
  • Организация психолого-педагогической, консультативной помощи родителям (законным представителя) строится на основе интеграции деятельности специалистов. Помощь может быть оказана одним или несколькими специалистами одновременно.
  • Содержание услуги составляет: Оказание психолого-педагогической, методической и консультационной помощи в вопросах развития, воспитания, обучения и социализации детей, получения информации о собственных правах и правах ребёнка в сфере образования; планирования родителями (законными представителями) действий по решению возникающих при воспитании, развитии и обучении ребёнка вопросов; определения перечня и порядка выполнения необходимых действий гражданами, желающими принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Консультант не готовит письменный ответ по итогам оказания Услуги.
  • В ходе консультации специалист (консультант) оказывает информационную помощь Получателю консультации, но не выполняет за Получателя те или иные виды действий (например, не заполняет формы документов, хотя может оказывать помощь в их заполнении, не изготавливает копии документов для Получателя услуги, не ведет переговоров с третьими лицами от имени Получателя услуги, не представляет интересы Получателя услуги в государственных органах, организациях и т.п.). При необходимости специалист (консультант) может письменно направить на адрес электронной почты Получателя консультации необходимые ему нормативные правовые и методические документы, а также ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет, на которых Получатель услуги может получить необходимую информацию. Запись на электронные носители информации, предоставленные Получателем консультации, специалистом (консультантом) не осуществляется.
  • Осуществление записи хода консультации по инициативе КЦ, а также самого консультанта запрещается по любым мотивам (включая повышение квалификации консультанта), за исключением случаев, когда Получатель услуги дал на это свое письменное согласие.
  • Конечным результатом оказания услуги на основании обращения Заявителя являются:
  • получение консультационной помощи (разъяснение и информирование, в том числе с элементами рекомендаций) по существу обращений в устной форме;
  • сведения о факте проведения услуги (дата проведения консультации, специалист, ответственный за ее проведение).

 

  • Информация, полученная специалистом (консультантом) в ходе оказания услуги, является конфиденциальной и представляет собой персональные данные. Разглашение такой информации запрещается, обязанность соблюдать конфиденциальность информации закрепляется в трудовых договорах, должностных инструкциях, гражданско-правовых договорах и иных документах КЦ.
  • После окончания приема специалист, ответственный за предоставление услуги, заносит сведения о дате и времени проведения консультации в журнал учёта услуг (консультаций), а также заполняет недостающую информацию в заявлении на проведение консультации, в том числе результат оказания Услуги. По итогам каждой оказанной услуги специалист, ответственный за проведение консультации, уточняет у Получателя услуги степень удовлетворенности качеством оказанных услуг (оценка в простой устной форме и/или в соответствие с опросным листом, и/или с использованием электронной формы оценки оказанных услуг (анкета).
  • Журнал учета консультаций ведется КЦ в разрезе специалистов в бумажном виде и хранится в течение 12 месяцев, начиная с месяца оказания услуги.
  • При проведении просветительских мероприятий для родительского сообщества предполагающих коллективное обсуждение вопросов построения гармоничных семейных отношений, профилактики детских психологических травм, профилактики трудного поведения детей и их подготовки к самостоятельной взрослой жизни и др. с выдачей участникам сертификата, КЦ направляет сертификаты участникам на электронную почту, указанную при регистрации на мероприятие. Реестр выданных сертификатов хранится в КЦ в бумажном виде в течение 12 месяцев, начиная с месяца оказания консультационной услуги в виде просветительского мероприятия.