В рамках мероприятий Национального проекта «Образование» Федерального проекта «Современная школа»
в МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска» создан
Консультационный центр “Факультет профессионального родительства”.
Вы можете получить бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Консультации проводят психологи, учителя и; юристы как очно так и дистанционно.
Консультации по направлению:
*Выстраивание отношений в системе «родитель-ребенок»
*Развитие, воспитание обучение, социализация детей с ОВЗ
*Проблемы в освоении образовательных программ, подготовка к экзаменам по предметам
*Особенности поведения и эмоционального состояния ребенка
* Информация о собственных правах и правах ребенка в сфере образования, нормативно-правовая база школы
*Организация образовательной деятельности
*Юридические и нормативные аспектыобразования
*Клиническая психология, семейная психотерапия
Записаться на консультацию в удобное для Вас время можно:
По телефону горячей линии: 263-29-75
По электронной почте: school121@mail.ru
Ждем Вас по адресу: г.Челябинск, ул. Свободы, д.82
Консультирование оказывается в удобное для родителей время, в том числе в вечернее (в т.ч. ночное) время, и выходные дни.
График работы:
пн — пт: 8.00 — 18.00 — очно и дистанционно ( в вечернее и ночное время дистанционно по предварительной записи)
сб — вс — дистанционно по предварительной записи.
НАВИГАТОР
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Click HereПорядок оказания услуг Консультационного центра
- Услуга предоставляется специалистами (консультантами) КЦ на безвозмездной основе. График оказания Услуг определяется КЦ самостоятельно на основании следующих условий:
-безвозмездность и доступность Услуги независимо от места проживания, уровня владения компьютерной техникой, технической оснащенности получателей Услуг;
-наличие возможности организовать присмотр за ребенком на время получения Услуги;
-удовлетворение запроса получателей Услуг на психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь
и опубликован на сайте службы по адресу: https://school-121.ru/консультационный-центр-факультет-пр/
Основанием для предоставления методической, психолого-педагогической и консультативной помощи являются заявления родителей (законных представителей) в устной или письменной форме, либо через электронную заявку. Срок ожидания услуги для Получателя с момента подачи соответствующего обращения в КЦ (подачи заявления) составляет не более 10 календарных дней при соблюдении следующих условий:
– письменное обращение может осуществляться Заявителем лично, направлено почтовым отправлением и/или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, где в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, номера телефона Заявителя и электронный адрес: school121@mail.ru
– устное обращение подразумевает посещение помещения КЦ по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы,82;
- электронная заявка подразумевает подачу запроса в соответствии с электронной формой, размещенной на сайте МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» по адресу: https://docs.google.com/forms/d/1Ymv25hh5pkqN7oOjG_KGYKoBMAZRhljiqOThHxcy5hg/viewform?edit_requested=true
- При личном обращении проводится беседа с заявителем, в ходе которой конкретизируется вид помощи, необходимый заявителю, назначается время и место предоставления помощи, выдается приглашение на личный прием с указанием даты,
времени и места проведения личного приема для предоставления методической и (или) консультативной помощи. На официальном сайте МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» https://school-121.ru/методические-рекомендации-и-полезны/
создан специальный раздел, обеспечивающий полноту предоставляемой информации о деятельности КЦ.
- Получатель услуги может, как обозначить тему своего запроса заранее, в ходе предварительной записи с целью дальнейшего получения услуги, так и обозначить тему своего запроса непосредственно в момент начала консультации.
- В зависимости от предварительного запроса Получателя услуги КЦ подбирает соответствующего исполнителя (специалиста) – консультанта.
- Для получения Услуги получатели Услуги вправе не предоставлять персональные данные и получить услугу анонимно.
- Получатели услуг обращаются за услугой по мере возникновения необходимости, и имеют право на получение более, чем одной услуги в течение календарного года. Получатель вправе обратиться за следующей консультацией в случае, если у него вновь возникла такая потребность.
- Организация психолого-педагогической, консультативной помощи родителям (законным представителя) строится на основе интеграции деятельности специалистов. Помощь может быть оказана одним или несколькими специалистами одновременно.
- Содержание услуги составляет: Оказание психолого-педагогической, методической и консультационной помощи в вопросах развития, воспитания, обучения и социализации детей, получения информации о собственных правах и правах ребёнка в сфере образования; планирования родителями (законными представителями) действий по решению возникающих при воспитании, развитии и обучении ребёнка вопросов; определения перечня и порядка выполнения необходимых действий гражданами, желающими принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
- Консультант не готовит письменный ответ по итогам оказания Услуги.
- В ходе консультации специалист (консультант) оказывает информационную помощь Получателю консультации, но не выполняет за Получателя те или иные виды действий (например, не заполняет формы документов, хотя может оказывать помощь в их заполнении, не изготавливает копии документов для Получателя услуги, не ведет переговоров с третьими лицами от имени Получателя услуги, не представляет интересы Получателя услуги в государственных органах, организациях и т.п.). При необходимости специалист (консультант) может письменно направить на адрес электронной почты Получателя консультации необходимые ему нормативные правовые и методические документы, а также ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет, на которых Получатель услуги может получить необходимую информацию. Запись на электронные носители информации, предоставленные Получателем консультации, специалистом (консультантом) не осуществляется.
- Осуществление записи хода консультации по инициативе КЦ, а также самого консультанта запрещается по любым мотивам (включая повышение квалификации консультанта), за исключением случаев, когда Получатель услуги дал на это свое письменное согласие.
- Конечным результатом оказания услуги на основании обращения Заявителя являются:
- получение консультационной помощи (разъяснение и информирование, в том числе с элементами рекомендаций) по существу обращений в устной форме;
- сведения о факте проведения услуги (дата проведения консультации, специалист, ответственный за ее проведение).
- Информация, полученная специалистом (консультантом) в ходе оказания услуги, является конфиденциальной и представляет собой персональные данные. Разглашение такой информации запрещается, обязанность соблюдать конфиденциальность информации закрепляется в трудовых договорах, должностных инструкциях, гражданско-правовых договорах и иных документах КЦ.
- После окончания приема специалист, ответственный за предоставление услуги, заносит сведения о дате и времени проведения консультации в журнал учёта услуг (консультаций), а также заполняет недостающую информацию в заявлении на проведение консультации, в том числе результат оказания Услуги. По итогам каждой оказанной услуги специалист, ответственный за проведение консультации, уточняет у Получателя услуги степень удовлетворенности качеством оказанных услуг (оценка в простой устной форме и/или в соответствие с опросным листом, и/или с использованием электронной формы оценки оказанных услуг (анкета).
- Журнал учета консультаций ведется КЦ в разрезе специалистов в бумажном виде и хранится в течение 12 месяцев, начиная с месяца оказания услуги.
- При проведении просветительских мероприятий для родительского сообщества предполагающих коллективное обсуждение вопросов построения гармоничных семейных отношений, профилактики детских психологических травм, профилактики трудного поведения детей и их подготовки к самостоятельной взрослой жизни и др. с выдачей участникам сертификата, КЦ направляет сертификаты участникам на электронную почту, указанную при регистрации на мероприятие. Реестр выданных сертификатов хранится в КЦ в бумажном виде в течение 12 месяцев, начиная с месяца оказания консультационной услуги в виде просветительского мероприятия.