«Подросток»

  • 269 77 77 — телефон доверия на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая специализированная психоневроло­гическая больница» (понедельник- пятница с 9 часов до 17 часов, суббота, воскресенье и праздничные дни круглосуточно);
  • 007; 721 19 21 — телефон доверия на базе Областного государственного казённого учреждения «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» с 8 часов до 19 часов;
  • 735 51 61 -МБУ СО «Кризисны йцентр»;
  • 735 51 53 служба экстренного реагирования МБУ СО «Кризисный центр» (круглосуточно);
  • 261-42-42 — МБУ ЦПС «Компас
Социальные партнеры:
  • Государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1» (ГУЗ ОКСПНБ № 1), (ул. Кузнецова, 2-а, корпус 6) Главный врач, главный внештатный психиатр Министерства Здравоохранения Челябинской области Косов Анатолий Михайлович
  • ГОУ «Областной центр диагностики и консультирования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20) Кулькова Жанна Геннадьевна – руководитель центра
  • ГУЗ Челябинская областная клиническая наркологическая больница (ул. 40 лет Октября, д. 32) Главный врач Изаровский Борис Васильевич
  • Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» (ул. Жукова, 44-Б)
  • Муниципальное учреждение социального обслуживания «Кризисный центр» (Советская, д. 36), 263 50 95
  • Управление ФСКН России по Челябинской области Госнаркоконтроль (т. 267-00-49, Кирдяшкина Ольга Михайловна), ул. Тернопольская, д.4
  • Муниципальное учреждение здравоохранения городской Центр профилактики (г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 30, к.т. 263 09 12, Костромитина Екатерина Яковлевна).
  • МУ Центр психологического сопровождения «Компас» (г. Челябинск, ул. Переселенческий пункт, д. 10) Артемьева Мария Сергеевна
  • Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области(Роспотребнадзор) г. Челябинск, ул. Елькина, д. 73, к.т.263 64 90
Беседа социального педагога Буздыган М.А. «Все дети равны»
Ребенок с особыми образовательными потребностями такой же член общества как мы с вами и имеет такие же права. Но ни для кого не секрет, что нередко дети, чем-то отличающиеся от большинства, подвергаются дискриминации, основанной на стереотипах и проявляющейся в словах и действиях.

Положение подростка в семье и отношения с родителями
Основная проблема, возникающая у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, уважении и относительном, но неуклонно растущем равенстве. В большинстве семей процесс проходит болезненно и воспринимается как вызывающее поведение.

Социальный педагог Кнышова Н.В. «Развитие толерантности у детей и подростков»
Одна из главных задач предлагаемого занятия — сделать понятие «толерантность» близким и ясным для каждого участника группы. Она решается через ознакомление воспитанников не только с известными формулировками, но и со многими нюансами этого достаточно сложного термина. Для этого, кроме специальной лекции, которую читает ведущий, используется групповой «мозговой штурм» по выработке определений толерантности в группе, формулированию общего, итогового определения. Это определение сравнивается с уже существующими, кроме того, в ходе работы происходит освоение социальных критериев и показателей толерантности.

Тренинговое занятие для подростков «Пути разрешения конфликтных ситуаций»
Обучение подростков навыкам конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

Психолого-профилактическое мероприятие «Колокольчики добра»
Цель мероприятия — показать детям, что добро всегда побеждает зло.

Лагерь «Берёзка» — отличное место отдыха для детей
На берегу озера Песчаное, возле деревни Шеломенцево, в Еткульском районе, разместился детский оздоровительный лагерь «Берёзка».Сегодня это структурное подразделение челябинской школы № 13, где отдыхают дети из разных школ.

Коллективные творческие дела в лагере
Чем разнообразнее формы деятельности ребенка, тем большее количество социальных ролей он получает для творчества и тем разностороннее он развивается.

Игра как метод воспитания
Игра — важнейшая потребность детей. В то же время, игра является универсальным способом воспитания. Суть воспитания состоит в совместной деятельности детей и взрослых по реализации вместе выработанных созидательных целей и задач.

Технология подготовки и проведения ток-шоу
Как известно, для подростков, молодежи привлекательны дискуссионные формы занятий, когда можно поспорить с одноклассниками и педагогом, все подвергнуть сомнению, приводя свои аргументы, отстоять собственную точку зрения. Таких форм много. Телевизионные ток-шоу могут служить основой для творческого поиска педагогов и учащихся в создании собственных форм дискуссий.