Инновационная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МБОУ «СОШ№121 г.Челябинска»
Приказ Министерства Образования и науки Челябинской области «Об утверждении участников рабочих программ по учебным предметам в 2021-2022 учебном году»
Приказ Комитета по делам образования 274-у от 15.02.2022_О результатах деятельности организаций МОС, признанных инновационными площадками в 2021 году
Приказ Комитета по делам образования 641-у от 21.03.2022_О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2022 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки
Приказ Комитета по делам образования 517-у от 28.03.2022_О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2021 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки
Инновационные образовательные практики в деятельности общеобразовательной организации МБОУ «СОШ №121 г.Челябинска»
Инновации МБОУ «СОШ №121 г.Челябинска»

Буклет ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРАКТИКИ В  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ  (из опыта работы  МБОУ «СОШ №121  г. Челябинска»)

Программа «От успеха в школе – к успеху в жизни»

Программа «От успеха в школе – к успеху в жизни»

(комплексная программа профориентации обучающихся МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска» )
перейти

Программа «ЭКОШКОЛА: думать, исследовать, действовать!»

«Программа «ЭКОШКОЛА: думать, исследовать, действовать!»

перейти

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "ГОЛЬФ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ"

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "ГОЛЬФ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ"
перейти

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "КВАНТОРИУМ"

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "КВАНТОРИУМ"
перейти

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

"НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА"

НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА"

перейти

СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫ ПРОЕКТ

"ФАКУЛЬТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА"

СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА
перейти

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА » ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» В  МБОУ «СОШ № 121 г. ЧЕЛЯБИНСКА»

В 2022-2023 учебном году МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» открывает 1-ый класс по программе ускоренного обучения «Эффективная начальная школа» (далее– Проект «ЭНШ»). Проект «ЭНШ» разработан и предназначен для детей, имеющих высокий и повышенный уровень готовности к освоению образовательной программы начального общего образования, способных освоить программу по индивидуальному учебному плану за три года.

Комплектование класса в рамках реализации проекта «ЭНШ» осуществляется по результатам Педагогической диагностики уровня готовности обучающихся к школьному обучению.

Подать заявку на проведение Педагогической диагностики могут родители, чьи дети зачислены в 1-ый класс МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска», по ссылке https://forms.gle/jhaUF4yvmG6D3U95A.

Диагностика будет проводиться 9-12 августа 2022 года. После подачи заявки сотрудники школы свяжутся с родителями для утонения даты проведения диагностики.

Вы можете ознакомиться с «Положением о реализации проекта «Эффективная начальная школа» в МБОУ «СОШ № 121 г. Челябинска» на сайте школы http://school-121.ru/wp-content/uploads/2020/09/Положение-ЭНШ.pdf

«Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность…»(Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации», статья 20 п.3).

Целью инновационной инфраструктуры в системе образования города Челябинска является обеспечение модернизации и развития муниципальной системы образования, реализация приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования на муниципальном уровне, более полное удовлетворение образовательных потребностей всех участников образовательного процесса.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • разработка инновационного образовательного ресурса, значимого для муниципальной образовательной системы;
  • апробация инновационного образовательного ресурса в образовательной практике организации, результатом которой является выявление условий (рисков и путей их преодоления) его реализации;
  • создание инфраструктуры по распространению инновационного образовательного ресурса в различных формах;
  • оказание консалтинговой и методической поддержки образовательным организациям по внедрению инновационного образовательного ресурса в образовательную деятельность.

Инновационную инфраструктуру муниципальной образовательной системы составляют: образовательные организации – ресурсные центры и опорные площадки муниципального уровня, а также группы образовательных организаций – сетевые инновационные сообщества; и образовательные организации – инновационные площадки регионального и федерального уровней.

Перечень образовательных организаций города Челябинска, участвующих в инновационной деятельности ­– инновационных площадок города Челябинска.

 Документы

 Инфографика