![]() |
| |
Федеральный институт педагогических измерений Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | ||
Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся в 2024/2025 уч.году | ||
Министерство образования и науки Челябинской области | Фролова Ксения Евгеньевна, начальник отдела оценки качества общего образования управления общего образования Герц Ольга Александровна, консультант отдела оценки качества общего образования управления общего образования | (351) 263-25-17 (351) 263-18-15 |
Комитет по делам образования г. Челябинска | Мельникова Татьяна Анатольевна, начальник отдела обеспечения общего образования Трум Ольга Николаевна, главный специалист отдела обеспечения общего образования | (351) 700-18-03 (доб. 320) (351) 700-18-07 (доб. 323) |
Центр развития образования г. Челябинска | Абрамовских Елена Александровна, начальник отдела организационно-методического сопровождения ГИА | (351) 700-10-50, 8-922-710-00-50 |
Итоговое сочинение
Лицо, ответственное за регистрацию заявлений на итоговое сочинение и ГИА-11 в МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска»:
Куликова Татьяна Анатольевна — заместитель директора по УВР
Тел: 2632975.
Часы приема пн-вт, чт-пт 8.00 — 16.00, ср — 11.00-19.00 каб. 30
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов проводится в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), а также в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ). Обязательными для всех выпускников школ текущего года являются экзамены по русскому языку и математике. ВУЗы и ССУЗы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.
CСЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Видеоролики о ЕГЭ
Ссылка на личный кабинет участника http://check.ege.edu.ru/. Для доступа в личный кабинет участнику необходимо ввести персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер паспорта/ код регистрации.
ГИА проводится по русскому языку и математике – обязательные учебные предметы.
ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:
ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями – ЕГЭ по математике базового уровня;
ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования — ЕГЭ по математике профильного уровня.
С 2019 года участники ГИА в праве выбрать только один из двух уровней математики: математика базового уровня или математика профильного уровня.
Участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки.
Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
ГИА по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы) проводится на русском языке.
ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ для обучающихся:
специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
с ограниченными возможностями здоровья или для детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.