Независимая оценка качества образования

2021-2022 учебный год

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

НОКО

Информацию о результатах НОКО можно получить на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях — http://bus.gov.ru , а также на сайте школы по ссылке 

 

Уважаемые родители и ученики!

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 95, в образовательных организациях проводится независимая оценка качества образования.

Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утвержденным Министерством просвещения РФ:

  • открытость и доступность информации о школе,
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг,
  • доступность услуг для инвалидов,
  • доброжелательность, вежливость работников школы,
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.

Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки

Показатели НОКУ ООД 

Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети «Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
  • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

    — телефона;

    — электронной почты;

    — технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

    — электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

    — электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

    — иного электронного сервиса;
  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

  • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

    — наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

    — наличие и понятность навигации внутри организации;

    — наличие и доступность питьевой воды;

    — наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

    — санитарное состояние помещений организации;

    — доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

    — иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
  • среднее время ожидания предоставления услуги;
  • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

  • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

    — оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

    — выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

    — адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

    — сменных кресел-колясок;

    — специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
  • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    — дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

    — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    — возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    — наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

    — помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

    — наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
  • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы»

  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

  • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
  • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:

    — наличием и понятностью навигации внутри школы;

    — графиком работы школы;
  • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.

Результаты НОКУ ООД

Ссылка на результаты независимой оценки https://bus.gov.ru/info-card/437659

                                                                                         Оценка по критериям

     97.2 баллов
Открытость и доступность информации об организации
    93.5 баллов
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления
  60 баллов
Доступность услуг для инвалидов
91.4 баллов
Доброжелательность, вежливость работников организации
  93.7 баллов
Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

Основные недостатки в работе школы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности 

Отсутствуют условия доступности для инвалидов территории, прилегающей к организации, и ее помещений: наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами; наличие сменных кресел-колясок.

 

План мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности 

План мероприятий   по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУ ООД)

Анкета оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 

Уважаемые родители и учащиеся!

Предлагаем Вам оценить качество работы нашей образовательной организации. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

2020-2021 учебный год