Лаборатория профориентации (скачать файл)
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «СОШ № 121 г.Челябинска»
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам в МБОУ «СОШ № 121 г.Челябинска»
Приказ Комитета № 517-у от 26.03.2021_О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2021 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки
Комплексная программа ранней профориентации «От успеха в школе — к успеху в жизни»
Паспорт программы комплексной профориентации обучающихся МБОУ «СОШ №121 г.Челябинска» «От успеха в школе — к успеху в жизни»
Аналитический отчет о деятельности опорной площадки«От успеха в школе – к успеху в жизни» (комплексная программа профориентации обучающихся МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска» )
Результаты деятельности муниципальной опорной площадки «ОТ УСПЕХА В ШКОЛЕ – К УСПЕХУ В ЖИЗНИ»
Об организации работы по внедрению Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области в 2021-2025 годах
Об утверждении дорожной карты внедрения и реализации Концепций профессионального самоопределения обучающихся на территории города Челябинска
Паспорт программы комплексной профориентации обучающихся МБОУ «СОШ №121 г.Челябинска» «От успеха в школе — к успеху в жизни»
Приказ Комитета № 517-у от 26.03.2021_О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2021 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки
Единая модель профессиональной ориентации (профминимум)»

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 20.06.2023 № 02/1523 «О внедрении Единой модели профессиональной ориентации (профориентационный минимум) в общеобразовательных организациях Челябинской области в рамках проекта «Билет в будущее» в 2023-2024 учебном году» с 1 сентября 2023 года реализуется Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум) на базе проекта «Билет в будущее» и в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Профориентационный минимум вводится с 1 сентября 2023 года для обучающихся 6-11-х классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Цель — обеспечение профориентационной помощи каждому желающему обучающемуся 6–11-х классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:
— базовый уровень (не менее 40 часов в учебный год);
— основной уровень (не менее 60 часов в учебный год);
— продвинутый уровень (не менее 80 часов в учебный год).
При реализации Профминимума школам рекомендовано использовать в следующие профориентационные мероприятия:
— Профориентационный урок (педагог может самостоятельно разработать профориентационный урок или воспользоваться материалами, разработанными в рамках проекта «Билет в будущее» или уроков «Шоу профессий»);
— диагностика и групповое консультирование по итогам профориентационных диагностик;
— информационное сопровождение обучающихся и их родителей о профориентационных мероприятиях, проводимых в рамках реализации Профминимума (на родительских собраниях не менее 2 раза в год);
— посещение организаций профессионального образования и работодателей региона (экскурсии на предприятия и в организации области);
— профессиональные пробы практического и/или моделирующего уровней (в или офлайн формате);
— посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего»;
— профессиональное обучение для обучающихся 14-18 лет;
— профориентационные программы в рамках организации каникулярного детского отдыха;
— конкурсы профессионального мастерства;
— профильные классы.
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО
МИНИМУМА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИСкачать
01.06.2023 N АБ-2324/05
«О внедрении Единой модели
профессиональной ориентации»
(вместе с «Методическими рекомендациями
по реализации профориентационного
минимума для образовательных организаций
Российской Федерации, реализующих
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования»,
«Инструкцией по подготовке к реализации
профориентационного минимума в
образовательных организациях субъектаСкачать


https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-psikhologa-dlia-starsheklassnikov-po.html
https://www.aristek.ru/blog/test-kakaya-professiya-mne-podkhodit/
https://ped-kopilka.ru/psihologija/igry-po-proforientaci-dlja-starsheklasnikov.html
http://testoteka.narod.ru/prof/1/04.htmlhttps://lifehacker.ru/test-na-proforientaciyu/
Поздравляем финалистов областного конкурса «Юный профи».



